Продажа сантехники оптом

Мойка из искусственного камня FОSТО KM 48-49 (806 страда)

Мойка из искусственного камня FОSТО KM 48-49 (806 страда)
на складе

Характеристики

Производитель: FORMASTONE, Россия
Материал изготовления: натуральный мрамор — 80%, полимерные связующие — 20%
Габаритные размеры (мм): 480х476х174
Сливная система: слив 3,5 дюйма, перелив в чаше
Сифон, слив-перелив: в комплект не входят (закупаются отдельно)
Твёрдость материала: 2,5—4 по шкале Мооса
Устойчивость к температурам: +180 °C
водопоглащение: не более 0,01%
Морозостойкость: 200 циклов
Устойчивость: к ультрофиолету, бытовым кислотам
Поверхность мойки: имеет защитный водоотталкивающий и химоустойчивый слой gelcoat и антибактериальное покрытие на основе биодобавки IONPURE с ионами серебра
Гарантия производителя: 2 года

Поделиться ссылкой:

Другие товары из этой категории

   
на складе
популярность
   
на складе
популярность
   
на складе
популярность
   
на складе
популярность
   
на складе
популярность
   
на складе
популярность
   
на складе
популярность
   
на складе
популярность
   
на складе
популярность

Статьи по теме

Российские и зарубежные производители на отечественном рынке сантехники Российские и зарубежные производители на отечественном рынке сантехники

Сегодня зарубежные и отечественные производители сантехнического оборудования предлагают потребителям огромный ассортимент ванн, душевых кабин, раковин и унитазов различных форм и цветов, причём функционал современной сантехники расширяется при помощи различных дополнительных возможностей. Так, многие потребители теперь предпочитают приобретать ванные с гидромассажем, а любители сауны порой не могут отказать себе в желании установить душевную кабину с электронагревателем для того, чтобы иметь возможность испытать удовольствие от финской сауны прямо в собственной квартире. Кроме того, использование современных материалов в производстве сантехники постепенно становится нормой для ведущих производителей.

Сантехника: новые технологии и тенденции развития Сантехника: новые технологии и тенденции развития

В современном мире появление технических и технологических новинок за последние пятьдесят лет уже перестало удивлять большинство людей. Мы привыкли к тому, что окружающие нас предметы и бытовые приборы становятся все более совершенными, удобными и высокотехнологичными, что они приобретают все большую самостоятельность, избавляя нас от множества мелких забот и делая нашу жизнь максимально комфортной. Не стала исключением из этой тенденции развития и сантехника. Изменения и усовершенствования касаются буквально любой мелочи, будь то сантехника для ванной или инженерная сантехника. Причем направлены они как на повышение комфорта и безопасности людей, так и на экономию ресурсов.

Выбираем кухонную мойку Выбираем кухонную мойку

Форма мойки для кухни, а также ее размер, определяется множеством факторов, из которых наиболее существенными можно назвать количество членов семьи, наиболее часто употребляемые для приготовления пищи продукты, величина кухни, конфигурация кухонной мебели и т.д. Мойка из нержавеющей стали может иметь одну стандартную прямоугольную чашу, две, три или даже четыре чаши различной величины и назначения, а также одно или два крыла для сушки - все зависит от надобностей хозяев и их предпочтений. Раковина из одной чаши - наиболее распространенная, недорогая и привычная, легко встраиваемая в любую мебель. Она может быть прямоугольной, круглой или овальной, с плоскостями для сушки вымытой посуды и продуктов.

Российский рынок сантехники: развитие в современных условиях Российский рынок сантехники: развитие в современных условиях

В течение последнего десятилетия рынок сантехники изобиловал как взлетами, так и падениями, обусловленными изменением экономической ситуации в стране и в мире. После стремительного роста продаж сантехники, наблюдавшегося в "тучные нулевые" годы, наступил кризисный 2009-й, ознаменовавшийся обрушением рынка недвижимости. Соответственно, продажи сантехнического оборудования тоже резко сократились, в основном за счет падения оптовых закупок, в докризисные годы осуществлявшихся строительными компаниями, возводившими жилые и офисные здания. Только начиная с 2011 года продажи сантехники начали расти, но далеко уже не такими темпами, как до кризиса.